Был онлайн: 22 марта 21:06
Стамбул, Турция
+90538 332 96 96 (WhatsApp, Telegram, Viber)
+905383329696 (WhatsApp, Viber – Вы можете написать мне в любое время и я отвечу на все ваши вопросы.)

Турист Елена Богомазова (Elena_Bogomazova)
Октябрь 2020 (более 7 человек)

Эта было наше первое посещение Стамбула. В аэропорту нас встретил гид — экскурсовод Махмут.

По прилету нас немного огорчил дождь и пасмурная погода. Настроение было не очень. В первые минуты знакомства Махмут, нас подбодрил. Поднял настроение своими шутками и рассказами. С хорошим настроением и увлеченно мы слушали его рассказ все дорогу.

Расскажу, что запомнилось больше всего.

1.Дворец Топкапы. Он действительно роскошен и прекрасен, бесподобен и сказочно красив. Махмут показал нам все дворы дворца, рассказал историю, от которой было невозможно оторваться. Никогда я не слушала экскурсоводов с таким интересом. Он смог увлечь наше внимание на целый день. Это реально круто!

Далее было 1,5 часа свободного времени на осмотр оружейной комнаты; сокровищницы, где хранится меч Давида, мощи Иоанна Крестителя, посох Моисея и многие другие артефакты; комнаты с коллекцией старинных часов; помещения кухни с посудой и утварью. Времени, конечно, было много и хватило все внимательно посмотреть, походить по территории.

2.Собор Святой Софии. Айя София оставила неизгладимые впечатления!!!! Умопомрачительная красота и Величие Веков!!!!! Удивляет, что собор стоит здесь более 1,5 тысяч лет. Когда смотришь на него, есть ощущение, что на дворе другой век. Очень величественно и навевает релакс и успокоение. Казалось бы вся история Стамбула именно в этой мечети, которая меняла свой статус на протяжении многих веков. Гид рассказал интересные факты, спасибо ему.

Вечером мы отправились плавать по Босфору на корабле. Гид Махмут, рассказывал про все достопримечательности, мимо которых мы проплывали. Время за ужином, слушая интересный рассказ, пролетело незаметно.

Вернулись мы в приподнятом настроении с кучей положительных эмоций.

Махмут показал нам Стамбул во всем великолепии.

Сама экскурсия позволила получить общее впечатление о городе, для подробного осмотра Стамбула нужно ехать туда минимум на 3 дня. Что мы сделаем в следующий раз и обязательно обратимся к Махмуту за экскурсией.