Был онлайн: 22 марта 21:06
Стамбул, Турция
+90538 332 96 96 (WhatsApp, Telegram, Viber)
+905383329696 (WhatsApp, Viber – Вы можете написать мне в любое время и я отвечу на все ваши вопросы.)

Турист Ирина Бордунос (Irina_Bordunos)
Декабрь 2020 (более 7 человек)

Доброе утро) Если вы читаете этот отзыв, то вы из племени непосед как и я. И нам не страшен вирус, мы уже больны вирусом путешественника и это не излечимо, я первый раз попала в Стамбул, все остальное прекрасное пока для нас закрыто и нисколько не пожалела. Огромное заслуга в этом Махмута. Эта экскурсия была организована принимающей стороной и очень правильно.что её устроили сразу по прилёту. Наш гид смог создать такую теплую обстановку в нашей небольшой группе.мы узнали столько интересного.все это было познавательно. Махмут читал нам стихи, был нашим фотографом.отвечал на все наши вопросы. Как говорилось в известном мультике: как вы лодку назовете.так она м поплывет. Так вот благодаря Махмуту её назвали правильно и оставшиеся два дня нашей жизни в Стамбуле для группы из 6 человек, прежде даже не имевших представление о существовании друг друга прошли в вечном движении. Мы расстались друзьями. В наших планах общаться и дальше. И лично я очень хочу попасть на дал тюльпанов в парк Гюльхане и естественно посетить ещё н одну экскурсию с нашим замечательным годом. В подтверждение своих слов добавляют фото Стамбула-города сказки, волшебства, восточного гостеприимства и тепла. Ирина Украина Днепропетровск-Запорожье