Был онлайн: 22 марта 21:06
Стамбул, Турция
+90538 332 96 96 (WhatsApp, Telegram, Viber)
+905383329696 (WhatsApp, Viber – Вы можете написать мне в любое время и я отвечу на все ваши вопросы.)

Турист Анна Матюхина (Ann1287)
Октябрь 2020 (индивидуальный путешественник, 2 человека)

Это был прекрасный экскурсионный день с Махмутом! Мы посмотрели огромное количество достопримечательностей, посетили самые интересные. Экскурсовод сразу создал великолепную атмосферу в нашей группе. Всё, что хотелось делать — это очень внимательно его слушать и успевать фотографировать. Махмут знает очень много интересной информации, он красиво читал нам стихи и рассказывал о городе. Видно, что гид работает с любовью для своих туристов. Обязательно приеду ещё раз и закажу уже индивидуальную экскурсию, чтобы успеть побольше посмотреть в городе и узнать.

Огромное спасибо за такую душевность, честность и увлекательность!

Что не понравилось

Проблема была только одна - что мы приехали всего на один день в Стамбул. Знали бы мы, что нам попадётся такой шикарный гид, то мы бы остались там ещё на несколько дней обязательно!